вторник, 9 октября 2018 г.

Регистрация по месту жительства как главный рычаг для разрыва РФ

Необходима отмена, через иск в Конституционный Cуд на прямую антиконституционность положения, всех форм полицейской «регистрации по месту жительства». Регистрация граждан по жительству является пангерманским феодальным рудиментом, будучи священно-римским колонизационным рычагом закрепощения и средством для расчёта по долгам территориями страны – вместе с гражданами. Данная архаичная институция представляет собой домоклов меч, занесённый над целостностью РФ, чем она прямо нарушает Конституцию РФ.
Регистрация по месту жительства имеет глубокие колониально-имперские корни и потворствует аннексиям на манер крымской со стороны Китая, Финляндии, Польши, Германии, Норвегии, Японии а в перспективе возможно и со стороны целого ряда других стран.
Она порождает и прямое правовое неравенство в чисто колониальном виде, устанавливая патерналистскую иерархию от метрополии к колониям. «Регистрация по м.ж.» так же ставит съёмщиков жилья в зависимость от арендодателей, что например, согласно статистике больших городов и их пригородов, является скандально дискриминационным и тормозящим развитие фактором, порождая «резиновые квартиры», прочие анахронизмы и преступность.
Регистрация по месту жительства существует в ФРГ и т.д., являясь символом воображаемой немцами метрополии Рейха и не законченной войны за потерянные дальние угодья, которые может и не совсем у них имелись.
Германские тузы придумали даже регистрировать граждан по всяким дополнительным адресам – и брать за такую регистрацию во всё увеличивающейся части случаев плату как например курортный сбор, «боннский сбор» и так далее. Уродство и тоталитарная рудиментарность этой «регистрации по месту жительства» для всех очевидна. В Российской же Федерации данное явление, возникшее в результате союза тевтона Фридриха Гогенштауфена по кличке Барбаросса и А.Боголюбского, является признаком колонии.
Данный казус не только не существует но и считается диким например во Франции и в Великобритании.
При отмене «прописки», ради срочного обеспечения граждан защитой их прав на оседлость в пределах страны, потребуется органический закон «Акт владения территорией РФ» узаконивающий идеальнодолевую сертификацию территории РФ и идеально-долевое распределение 100% водных и газовых ресурсов, как и 100% нефтяного стратегического резерва и нефтяного резерва развития. Данный закон должен будет являться актом признания наличия права на идеальную долю от территории РФ у каждого из актуально живущих граждан РФ, а возможно и у других лиц, сделавших вклад в развитие страны в прошлом и у их потомков. Сертификаты не дадут возможности ограничить в праве на природопользование граждан, родившихся позже и лишь по этой причине не получивших территориальных сертификатов.
Чтобы данная мера не сделала затруднённым старт и развитие в РФ здоровой цивилизованной миграционной политики, аналогичной канадской, число первичных сертификатов никогда не должно увеличиваться.
Сертификаты должны передаваться либо по наследству либо, – в случае отсутствия наследников как минимум в виде подтверждённых данных о наличии такого освободившегося сертификата в связи с кончиной владельца, – возвращаться к комиссии, устраивающей лотереи с призом в виде присвоения территориальных сертификатов среди новорожденных граждан и граждан с особым спектром возможностей, в семьях которых нет сертификатов. Комиссия сможет присуждать их в виде премий не обладающим сертификатом гражданам за заслуги перед обществом.
Гражданин сможет держать лишь один сертификат, который без общегражданского референдума РФ нельзя продать/заложить и в который, помимо свободных земель, должен будет войти и один идеальный процент от площади всех территорий РФ. Последняя мера даст полновесный шанс избежать отмены юрисдикции РФ и установления иностранной юрисдикции на сданных или проданных (например КНР, Швеции) землях. Данная мера, проводимая под контролем ГШ ВС РФ, так же поможет обществу понять сколько граждан РФ проживает в РФ и сколько и где проживает граждан РФ за границей РФ, плюс к этому.
Комитет сертификатов будет контролировать номинал «народа» и в будущем.
Сепаратно от общего территориального фонда необходимо выделить автохтонам в идеальнодолевую некоммерциализующуюся общинную собственность их исконные земли через органический «Акт о передаче в собственность коренным этносам территорий их исторического обитания» и «Закон о национальных республиках». Вместе с ним необходим развёрнутый органический закон «Акт об этносах», в частности предоставляющий каждому гражданину а так же иностранцам право на соискание статусной принадлежности к какому либо этносу РФ, включая коренные, по согласию этнических советов а возможно и этнических судов.
Процедура этнизации может осуществляться на основании например родства, вклада в сохранение и развитие территорий данных автохтонов, языка и т.д., в том числе вкладов и материального характера, например в этническое возрождение. Надо будет в обязательном порядке предусматривать и тот фактор, запрашивается ли соискателем на этничность право на идеальную долю в коллективной земельной собственности того или иного коренного этноса или он действует лишь из соображений укрепления защиты своего и своей семьи права на жизнь, оседлость и индивидуальность.
В положение последнего закона должны войти пространно расписанные права и обязанности этнических структур, порядок их формирования, а так же подробно обозначенные возможности по изменению положений данного закона.
Остро необходим будет и закон о так называемых «государственных квартирах» и объектах недвижимости, проходящих по категории «государственных» и сходных с этой категориям как «федеральных», «муниципальных» и так далее. В связи с предполагаемой актуальностью запроса на внедрение ряда параллельных законодательных инициатив, отмена «регистрации по месту жительства» должна сопровождаться выдачей жёстких удостоверений об адресе сроком на пять лет. По удостоверениям можно приватизировать государственное жильё, в котором человек был «зарегистрирован», а в случае отсутствия причин/желания для такого действия или при наличии препятствий для его совершения, можно пользоваться правом на заключение особого бессрочного договора аренды с муниципалитетом, субъектом федерации и государством, равного по финансовым условиям существующему положению вещей.
Потребуется ещё целый ряд других законов подобного же рода.
Отмена «регистрации по месту жительства», при учёте конституционной и законодательно-базовой ситуации, может являться так же угрозой для граждан РФ, вплоть до военного захвата. Поэтому отмена «регистрации по месту жительства» должна проходить в два этапа. Лишь после успешного завершения масштабных реформаторских изменений в законодательстве и подтверждения их успешной завершённости общим референдумом, отмена будет формально завершённой. Если изменения окажутся недостаточными, необходим будет новый(пятилетний) период по доведению законодательства до оптимального пункта и нужен будет акт продления жёстких удостоверений об адресе. При этом необходимо провести эти изменения срочно, и с максимальной успешностью. В первую очередь это акт предотвращения угрозы военного захвата территорий, т.е. акт сохранения целостности страны, гарантируемой Конституцией РФ.
В связи с объяснимыми страхами населения колонизованного Отечества, то есть страхами его граждан, предков которых совсем недавно можно было купить и продать и которые после получения относительной свободы в 1861 году громко сетовали по поводу утраты феодальной зависимости от крепостников, несмотря на то, что среди них встречались пользователи «права первой ночи» и даже салтычихи, органический закон об утилизации «прописки» необходимо будет так и назвать «Акт сохранения целостности страны, гарантируемой Конституцией РФ».
Данная заметка является частью большой публикации о необходимых первоочередных мерах по установлению конституционного строя с проектами двух органических законов и списком из 2о искомых проектов органических законов и одного свода законов
P.S.

Из проектов документов к съезду Республиканской Партии «Аврора» #18, #19, #20

Декларация о влиянии рудиментарного института «прописки» или регистрации по месту жительства на сохранение метропольно-колониального устройство РФ, создании с его помощью угрозы аннексий регионов РФ и т.д..Через данный институт поддерживаются искуственные сложности для приёма граждан на работу, создание бизнеса и свободное получение медицинского обслуживания. Но главное – данный институт сожержит в себе прямую военно-оккупационную угрозу: регистрация по месту жительства создаёт возможность проведения псевдо-референдумов, подобных крымскому, исходя из того, что в регионах РФ проживает население, формально-официально связываемое с данными территориями в форме, аналогичной или могущей юридически быть приравненной к автохтонности, ею вообще не являясь. Аннексионный псевдо-референдум отдельно в украинском Крыму был бы невозможен, если бы в Украине не было феодальной регистрации по месту жительства.Такие страны как Великобритания и Франция не имеют крепостнического института «регистрации по месту жительства», что говорит о том, что феодально-имперский священно-германский институт прописки не обладает безусловной привлекательностью для топ-стран. Свобода и независимость человека и гражданина, обеспечение для него рычагов пользования этой свободой являются важнейшим фактором качества жизни и развития человеческого потенциала. Институт феодального рейха, «регистрации по месту жительства», бесспорно является огромнейшей проблемой и для автохтонизации населения, которая остановилась. Но главным остаётся то, что это чисто имперский и феодальный институт контроля над закрепощёнными, который один создаёт невозможность расстановки принципов права в республиканском порядке и регулирования взаимодействия в обществе по принципу «гражданам не запрещённое законом дозволено, а государству – только то, что прямо разрешено законом» 

P.S 2

Консортика© • Как создать страну, в которой рады были бы поселиться высококвалифицированные жители и крупные инвесторы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий