суббота, 29 апреля 2023 г.

Коротко о главном

Taivaalla rusko kajastaa.

(В небе красной зари мерцание.(фин.))





* * *



Многие на Руси думают, что главное — это борьба с какой-то там «ордынской властью», тиранами-путиными и злящими их из века в век возмутительно талантливыми пушкиными. При этом совершенно очевидно, что личности приходят и уходят, а проблема остаётся с нами. Эта проблема — в жёсткости многовекового противостояния колониалистов и «народца», который, хоть ты его убей, не делится. Из-за суровости в первую очередь климатических условий он физически не мог кормить восставшую из ада с отцом практической Инквизиции Фридрихом Гогенштауфеном — «Барбароссой» — волшебную многоголовую Ганзу, за счёт которой немцы хотели распрощаться с Римом, в свою очередь держащем в чёрном теле их самих. По всему судя фокус им не удался: пол-ФРГ под Ватиканом и поныне. Не помогло им лютование в Большой Тартарии, у берендеев. Но надежды поиметь с нас парни не теряют — как без неё.






Немцы просто хотели жить, как нормальные свободные граждане, постепенно перестать рыцарствовать и уравняться в правах ну например вот с Чёрной Знатью. Почему ж нет-то? Но, вместо воплощения их коллективной мечты о честной рыцарской торговле, им, с большими проблемами, — огнём и мечом, — удалось оттяпать у природы некие «пустоты» на востоке, реденько заселённые хмуро-добрыми русками. Войны немцев с аварами — они все были об этом. Чухонцы на востоке жили под защитой некогда разоривших Рим атилл и одоакров. Последние видели в первых тихих, приятных соседей и поставщиков хороших жён: громить эти условные гунны и скифы предпочитали, как и раньше, наглый, жирный Рим, с берендеями же знали меру, видя, как тяжело в их холоде даётся им их хлеб.






Колонизация огнём и мечом, пошедшая с Ганзы по северам, отличалась от первой «киевской» волны долгой программой. Только согласно церковным актам, рядовые и бессудные аутодафе, — последние преимущественно групповые, в срубах,  как в Хатыни, — устраивались с середины XIII по середину XVIII веков. Позже Екатерина II выделила из общей массы люда, полностью утратившего интерес к труду на феодалов (если только не под страхом убийств маленьких детей на глазах их матерей), личностей, которых минула общая мертвящая участь: упомянутые лица вроде тоже были в особом смысле «христианизованы», но на вкус просвещённой пруссачки они оказались очень похожими на реформатов. Это были те, кого мы знаем, как староверов и старообрядцев. На данной теме, по ходу дела неожиданно использовав и вечно уничижаемых Системой евреев, немцы с Римом постепенно въехали в эру странных реформ, затеянных среди чащобных берендеев некой могучей, непонятной и вроде даже новой силой, которая кинула под каток и обыгравших самих себя в дикой игре колонистов-немцев. Это время в Тартарии вошло в историю под именем советского.






Но самое интересное произошло за несколько десятилетий до того, в таинственном 1861 году — от загадочной отдачи Соединённым Штатам золотой Аляски этот не менее удивительный год отделяет всего шесть лет.






Речь идёт о казусе с отменой крепостного права и созданием условий для возникновения 23 миллионов новых землевладельцев, которые получили возможность под 6% годовых выкупать у помещиков земли, почти принудительно продававшиеся последними. Баре не представляли, как жить после 1910, когда выплаты закончатся; на что жить детям, внукам, правнукам. Получали они свои наделы через дедушек-прадедушек и прапрапрадедушек: при Петре I, Екатерине I, Елизавете Петровне и Екатерине II. Как это ни странно, но получали даром, вместе с закреплёнными на них рабами и приплатой золотом. Должны были за это обуздать порабощённых, научить их работать и пополнять казну. И вот - всё это заставляют продавать. Конфликт данной группы немцев с царём, решившим превратить колонию мёртвой с 1806 года СРИГН в суверенную страну с десятками миллионов имущих верноподданных, закончился убийством  Александра II руками тех, кто был им генерально недоволен.






 Через год убрали и легендарного Скобелева, который, после фактического предательства России немцами в ходе освобождения им Болгарии, в 1879 году проехался в Германию с рекогносцировкой. После поездки генерал Скобелев заговорил об угрозе попытки Германии реколонизовать страну: огромная, цивилизованная, свободная Русь с десятками миллионов вольных хлебопашцев вместо рабов и Рейха с колониальными законами была конечно не нужна и немцам в самой Германии. И вот, — почти как с отравлением в Таганроге врага иезуитов Александра I, о котором после смерти запустили наглую, по сей день звучащую изощрённую сказку о постриге и старце, — о верном Александру II Скобелеве был так же создан оголтелый миф: генерал якобы думал арестовать сошедшую с ума от интриг «царскую семью» не в начале правления Александра III, за реконкисту (против Александра III Скобелев выступил из-за дезавуирования им ряда отцовских реформ, но быстро успокоился, поняв всю глубину проблемы), а де при Александре II, с намёком, что Скобелев его-то и убил. Но убийцей Александра II является конечно не его вояка Скобелев, собственно и подаривший своему царю прекрасное название «Освободитель».






Через десятки лет откровенные слова «мы хотели править колониально» прозвучат из уст вскоре повешенных во дворе суда на Нюрнбергском процессе — как оправдание за средневековые зверства SS: колониализм — он де традиционен, как и Инквизиция Чёрного Ордена SS. Но судьям аргумент, что называется, «не зашёл». И тем не менее Нюрнберг — это ещё длящееся будущее. То, что мы наблюдаем в наши дни в сфере отношения так называемых «элит» к тайному и явному колониализму, определённо не выглядит победой здравого смысла. 






Вся история с продажей Александром II помещичьих земель коснулась огромных территорий — в среднем определялось по пять гектар на мужика. Продавая земли фактическим рабам, с невероятным «трудом» столетиями так и сяк отправляемым тевтонами и польскими монастырями на тот свет и в кабалу, Александр II устроил эксцесс всемирного масштаба, и всё это - дабы обрести в лице бывших рабов жизнелюбивых подданных или пусть даже граждан — главное, чтобы с потенциалом умных смелых скандинавов. За их счёт царь думал отойти от объедающего его династию мёртвого с Наполеоновских войн трупа Священного Римского Рейха Германской Нации. Основной же целью было отмотаться от вечно несытого Рима с его иезуитами, пролезавшими везде и всюду, отравляя всё живое вкруг себя. Представление дворян о счастье царь не учёл — не смог. И получилось, что Александр воевал за будущее на фронте и в тылу, а до просвещённости армии новых землевладельцев и понимания ими неслыханности счастья от обретения свободы было ещё тоже далеко. 






Итак, царь Александр-Освободитель был таки-убит. Естественно «какими-то бандитами», кем ещё. Святым его конечно не признали. Вместо канонизации началось нудное и хитрое «разгребание авгиевых конюшен Александра II», каковыми преподносила всем и себе наследие царя упомянутая выше досточтимая «немецкая интеллигенция», а точнее колониальные «элиты», одним махом потерявшие его молитвами и рабов и даровые прапрадедовские земли. Деньги у названных «просвещённых представителей» неубиваемого «священного Рейха Тевтонов», регулярно получаемые ими через царя от рабов и холопов за земли, за двадцать лет уменьшились в размере — инфляция тогда тоже существовала. Откупные уже казались бывшим помещикам лишь насмешкой, хотя получать они их впрочем продолжали. Бывшая чернь тем временем «без толку» бегала у них под носом. Вместо того, чтобы в поту пахать на них и на «священные» Рим и Ганновер, их «незаконно отпущенные» рабы работали на фабрикантов, в т.ч. на московских, волжских, сибирских и уральских староверов «Катьки-самозванки». И это буквально убивало членов таких фамилий, как Бенкендорфы и Нессельроде, вылетавших с их мануфактурами в трубу от собственной пещерной тупости, манеры феодальных псевдо-предпринимателей, которую они в себе любили и лелеяли, считая её признаком принадлежности к победителям, которые вправе не рекламировать и продавать товары а всучать их силой. И вот эта «традиция» сломалась. Война, однако.






Гражданская война началась ведь не в 1918, а с Суздальщины и загадочных «11 дружинных отрядов», которые, словно фантастические «Друзья Оушена», были вроде как просто найдены Боголюбским на дороге во вскоре переживший разгром и разорение от его руки Киев, а не были дадены ему его сюзереном Барбароссой за террор и уничтожение Вече в Суздале и окрестностях. Дальнейшими яркими этапами нашей многосотлетней Гражданской были Стригольники, Собор 1504 с официальными массовыми аутодафе «жидовствующих» и уж точно, что самый её пик: поработительное Соборное Уложение 1649 года, раскол 1666, письма-указы о пытках и грабежах староверов и двадцать с небольшим лет инфернальной военно-инквизиционной фазы — нещадные пожарища Царевны Софьи перед Нарышкинским переворотом и прекращением Соборов, которые немецкие горе-историки Елизаветы Петровны и заретушировали мифом о монголо-татарах.






 Эту-то бесконечную Гражданскую такие зрившие в корень деятели, как «Катька-Самозванка», «Царь-Освободитель», нэпманы с косыгиными etc.etc. и пытались, каждый в его время, во что-то сублимировать. Но воз и ныне там.






Итак, в 1881 с одной стороны — «авгиевы конюшни» отмены крепостного права, с другой — колонисты-немцы с их яростной Schwäbische Kehrwoche и любимым, кормящим сисей аки родная мать, колониальным Рейхом. В рамках этого-то «подвига Геракла» ими, вместе с их дорогой Охранкой и был устроен ленинский переворот. Произошёл он, как мы знаем, после революции 1917 и изо всех сил ретушируемого знатью провозглашения Республики. Затем воплотилась в жизнь немецкая мечта о настоящем фараоне для колонии — к штурвалу встал Великий Кормчий.






И тут, твёрдо вознадеявшись на то, что под рукой грузинского семинариста в Тартарии с её сибирями грядёт уже настоящая Реставрация и реституция, — т.е. возврат частной собственности, — Вена подсиропила пруссакам хардкор в лице Гитлера. В 1941, Ватикан, рукой агента Гиммлера собрав в Вевельсбурге Чёрный Орден СС, непосредственно перед началом вторжения Третьего Рейха в СССР приказал уничтожить 30 миллионов потомков упомянутых 23-х миллионов «ненадлежащих собственников» сочных территорий, а точнее пахотных и иных с/х земель. То есть 30 миллионов лишних ртов, чумазых существ. Таковыми их положено было считать в среде сверхчеловеков. 30 миллионов зверья: русков.






При этом уже зимой 1941/42, когда пожары в советских сёлах и деревнях делали ночи похожими на дни, что-то пошло не так: за зиму не получалось не то что уморить голодом «миллионы и миллионы», о ликвидации коих говорится в директивах по экономической политике Третьего Рейха от 23 мая 1941 года, но даже сжечь их в избах силами айнзацгрупп за один сезон не выходило. Тут-то за Вевельсбургом и последовала Ванзейская конференция. На ней речь шла о более ярком геноциде, который прикрыл бы геноцид «славян»: на последний, как оказалось, нужно больше времени, но окупить себя он должен был действительно в веках.






Немцы с Римом играли и продолжают играть вдолгую. К слову сказать, когда они с их армянами венчали в петербургском Исакии горемыку Гогенцоллерна, большинство из нас просмотрело, что ведь и прабабка Гоши (жена самопровозглашенного царем после ношения красного банта «революционера»-Кирилла) была из немцев — Заксен-Кобург-Готтских, а последние правят бритами и мондиальной Британикой под фамилией «Виндзоры». 






Уже после окончания Нюрнбергского процесса и предположительного самоубийства Геринга, как и на фоне того, что Израиль не только провозгласился, но и выжил, в 1964 году Эрих фон дем Бах-Зелевски вдруг выступил с новой «свидетельской сентенцией» о том, что тема «окончательного решения еврейского вопроса» была впервые поднята не на Ванзейской конференции, а в Вевельсбурге, перед вторжением в СССР, т.е. вместе с вопросом об уничтожении 30 миллионов «славян», а точнее руськов/русков. Порой даже звучит фраза «в Вевельсбурге было сказано о необходимости уничтожения 20-30 миллионах славян и евреев». Но и издевательская приблизительность в таких делах — стиль не немецкий, и причины для профессоинального огрубления чисел и смешивания карт в данном случае —  фундаментальные.






Вообще поверить в то, что Холокост провозгласили в Вевельсбурге, перед самым вторжением в СССР, практически невозможно: кроме приводимого в качестве аргумента устного приказа Гейдриха айнзацгруппам обращаться с евреями жёстко, разжигать в местных жителях юдофобию и провоцировать погромы, действительно отданного после съезда SS в Вевельсбурге, об этом никаких свидетельств нет. Фон дем Бах-Зелевски в 1964 году, скорее всего, как думается, откровенно соврал: причин для этого - несколько штук. Они — тема отдельная.






Холокост совершенно очевидно являлся и является прикрытием геноцида тех, кого на украинском ещё не так давно звали уже упомянутым старым словом «руськи» — беларусов, украинцев и русских: потомков разномастных полонифицированных и «русифицированных» чухоно-непонятных крепостных, которые составляли основную массу от тех самых 23 миллионов потенциальных новых землевладельцев, имевших право на выкуп помещичьих наделов с 1861 года. Видимо именно поэтому сильные мира сего дали добро на исследования и на сбор доказательств сожжения более 9300 сёл и деревень БССР лишь активистам постсоветской Беларуси, где жил до 1917 и куда был переселён позже большой процент потомственных сынов и дочерей израилевых. Всего же фашисты уничтожили более 70000 советских сёл и деревень и более 1700 советских городов.






Историк Фомин-Нилов в течение нескольких последних лет рассказывает об «около 10000 сожжённых сёлах и деревнях в РСФСР». Остаётся лишь догадываться, скольких пожёг SS в УССР, учитывая, что на чернозёмах эсэсовцы селян сжигали не просто деревнями, а районами, получая из советских граждан пепел. Удобрение.






Безусловно и евреи ко Второй Мировой накопили огромную собственность в виде в основном денег, золота и прочего, что, выражаясь фигурально, нельзя есть. Их имущество немцам и Риму тоже конечно пригодилось. Но территория для организующего самых страшных насильников планеты Ватикана была и остаётся корневой, антисекулярной, священной темой крестовых походов ради овладевания миром. В первую очередь это пахотные земли, как и земли, годные для животноводства. А прочее бывшие крепостные у помещиков и не выкупали.






Отдать евреям и без того купленную ими землю пустынь Израиля за Холокост, за их исход из Германии и за их во всех отношениях вынужденное вступление в сговор по прикрытию темой Холокоста огромного геноцида граждан СССР на оккупированных в 1941-45 территориях было необходимостью. Кроме того, Израиль думали позже забрать обратно. Именно это и хотят сделать сейчас те же Чёрные и их сообщники по преступлениям. Что же касается признания депутатами двуглавого орла Фридриха Барбароссы и Габсбургов гербом РФ в 2000 году, то ставка Охранкой в лице ГПУ КГБ СССР делалась на психо-обработку человеко-зайцев деда Мазая, проведённую по Геббельсу и Гиммлеру. Кончиться всё и так и так должно было истреблением, вот они и не постеснялись: раздали бусы из колбасы и туалетной бумаги и пошли делать дело Фридрихов и Оттонов.



* * *



Идея уничтожить веками мучимое огнём и мечом генетически изменённое террором население Руси не оставила и никогда не оставит старую Европу — вотчину Чёрной Знати, Барбароссы, Габсбургов и Виндзоров. Порченые удивительным по градусу и длительности насилием и беззаконием наши народы, — по аналогии со взятой в рабство испытательницей худших электровибраторов, на воле уже не способной обрести плотскую радость на обычном супружеском ложе, — потомственно отвращены от любого труда на хозяина. Плюс к этому они, от Боголюбского и Барбароссы, тоскуют по каждому из сорванных вечевых колоколов и ненавидят поработителей, сосуществуя с ними в состоянии партизанской войны, метко отраженной в песне «Колокольчики» Башлачёва словами «на своём поле, как подпольщики». А ещё «кролики», как нас в 1941 назвал Гитлер, «возомнили себя» аж собственниками самой крупной сельскохозяйственной и ресурсной страны мира. «Смех да и только».






Точно так же, как эсесовцы ходили дожигать сожжённые деревни порой по девять раз, дабы замести следы и отловить свидетелей, «цивилизованные страны» готовы возвращаться к нам со своей «священной миссией» буквально столько, сколько смогут. Ещё и ещё.



* * *



«Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации считает принципиально важным дать судебно-правовую оценку военных преступлений и преступлений против человечности, совершенных в ходе Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов властями и вооруженными силами, включая войска СС, Германии и ее союзников — Италии, Венгрии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии, их пособниками — вооруженными подразделениями, сформированными на территориях Бельгии, Испании, Нидерландов, Норвегии и других государств, добровольцами из Австрии, Дании, Латвии, Польши, Франции, Чехии и Эстонии, а также предателями из числа жителей оккупированных территорий, присягнувшими на верность гитлеровскому режиму.»


Из Заявления Государственной Думы «О геноциде народов Советского Союза Германией и её пособниками в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» от 22 марта 2023 года, принятого законодателями СССР/РФ впервые в истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий