Отец порвал карту мира с журнальной страницы и дал сыну правильно сложить куски картинки, пообещав мелочь на мороженое, в надежде, что занял ребенка делом на час-другой. Но маленький сын принес ему верно склеенную карту через 10 минут. "Как ты смог?", — удивленно спросил отец. "А на обратной стороне листа был человек, папа. Я подумал — склею человека, и мир будет правильным".
Мы привыкли зачем-то вычленять детали из общей картины. Доставать оттуда, например, себя. Пытаться обособиться, противопоставиться, задиристо выделиться и "сплотиться страной россиян для борьбы с мировым злом во-имя дабрррра".
А чем мы другие-то?
Нас убеждают, что ответ в том, что мы — за идеалы, а британцы с американцами и всем "злым западом" — за деньги. А мы — против. И нам внушают: не любите деньги, любите власть и молитесь за нее на клиросах в конце каждой церковной службы".
А что, наша власть разве важнее денег? Любого человека во власти можно заменить. А на что заменить деньги? Что предложил, например, Маркс вместо денег? А ничего. В идеальной фазе отношений в обществе будет нельзя ничего продать и купить и возникнет полная и окончательная зависимость от того, где ты и кем родился. Не будет никакого общественного регулирования финансирования, потому что никто ничего финансировать не сможет. Финансов просто не будет. Люди навсегда откажутся от своих денег в пользу власти. И в неурожайный год будут есть друг друга.
Уважаемый Маркс, которому по сей день по статистике прямо или опосредованно верят порядка четырех миллиардов человек на планете, разглагольствуя о добавочной стоимости, теория о которой напоминает дырку от бублика, по которой советские академики так и не смогли пройти, боясь выболтать, что "король-то голый", умолчал о том важном и очевидном факте, что главный бизнес любой страны — это печатный станок с ценными бумагами, а попросту — деньгами.
Если цель его системы, вовсю подспудно культивируемой по миру, именно в том, о чем он говорил, то государства освободятся от печатного станка, что в итоге приведет к их растворению в среде и сокращению власти в мире до одного, фигурально выражаясь, центрального компьютера, а планета погрузится в полное и абсолютное рабство.
В свое время я поневоле читала Маркса, живя одной жизнью с народом. И я железно уверена, что рабства конкретно Маркс для человечества совершенно точно не хотел. Как ни Эйнштейн, ни Швейцер не хотели ни Хиросимы, ни Нагасаки. Эти трое просто креативно работали на тех, кто им за это платил, и делали свое дело со сверхмаксимальным старанием.
В мире и впрямь думают, что наши миллиардеры переплюнули в свое время почти всю планету внезапностью взлета процента своего содержания на душу населения лишь потому, что нефть etc. была дорогая, а у России ее много и ее стали покупать. А это вовсе не потому. И математическая школа в СССР вышла на первые позиции в мире тоже не по этой причине.
Это потому, что в СССР все в вузах изучали марксизм и поневоле усердно занимались разгадыванием его загадок в Физтехах, на Мехматах и в Бауманках, в стране Менделеева и Циолковского. Это делали и математики, и ядерщики, и астрофизики, и экономисты, и геологи. Они эти загадки Маркса постепенно разгадали и решили не сообщать об этом ни нации, ни остальному миру.
Почему?
Да потому, что они видели и мир и нас такими, какие мы есть. И помог им в этом тот же самый Маркс, хорошо определивший для себя реалии общества, для которого творил. Период первичного накопления капитала в стране торжества марксизма изменил все и упорно продолжает менять и дальше. Процесс этот не остановить.
Ну да вернемся к нашим баранам. Карл Маркс был однозначно не дурак и на жизнь себе заработать в итоге сумел. Тридцать четыре года его жизни от 1849-го, в котором он написал вот это,
«Женни больна. Моя дочь Женни больна. У меня нет денег ни на врача, ни на лекарства. В течение восьми—десяти дней семья питалась только хлебом и картофелем. Диета не слишком подходящая в условиях здешнего климата. Мы задолжали за квартиру. Счета булочника, зеленщика, молочника, торговца чаем, мясника — все не оплачены»
прошли безбедно.
И это несмотря на то, что все эти годы всё, что он делал, исчерпывалось тем, что он лишь умно обосновывал могучую теорию того, как отдать свои деньги коммунистам, чтобы они дали тебе высшее счастье под названием "от каждого по способностям — каждому по потребностям", так и не рассказав, как конкретно общество будет на это копить, а главное — в чем. Но самое интересное из того, что он не сказал, это то, что если все это накопится в деньгах, которые должны исчезнуть, как коммунистическое общество будет за это платить?
При этом Маркс оставил нам диаметрально противоположные инструкции. Наряду с такими известными цитатами, как эта,
• Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг. Пока не сойду с ума и мое сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне.
атеист Марс оставил нам и такие, как, например, вот эта
• Животному сама природа определила круг действий, в котором оно должно двигаться, и оно спокойно его завершает, не стремясь выйти за его пределы, не подозревая даже о существовании какого-либо другого круга. Также и человеку божество указало общую цель — облагородить человечество и самого себя…
Божество никогда не оставляет совершенно смертного без руководителя; оно говорит тихо, но уверенно.
Но это — легко заглушаемый голос…
Один мой безвременно ушедший друг, похороненный в городе, где умер Маркс, сказал: "Что на Карлушу обижаться? Ему нужны были бабки. Спасибо, не все по нему жили, — есть куда смыться".
Так давайте не обижаться и что-то делать: склеим рваных постмарксистских нас — по теории барона Мюнхаузена о спасении утопающих. Мы не можем помочь никому в этом мире своими идиотскими мыслями о халяве. Сперва нам самим надо починить себя и поверить в то, что виноват не Запад, не таинственные вечно злые заговорщики евреи, убившие своего в доску еврея Христа, а наше родное, гудящее в крови, дикое желание вопреки логике поверить, что головой можно не думать, если кто-то гарантирует подумать обо всем за нас...
Цель жизни типа найти теплую лужу под дубом с желудями, падающими под пятачок прямо в раззявленный рот, приводит к тому, что рот всегда будет казаться маленьким, а мир — злым. Нам предстоит решить для себя вопрос, что же нам —вечным детям нашей планеты — сейчас клеить из разорванной карты мира с чьим-то изображением на обороте:
Человека или урода Франкенштейна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий